МАГАЗИН

Новые запчасти
Заказать запчать
Б/у запчасти

Honda CBR600

История модели
Тех. документация

ОБЩЕНИЕ (новый раздел)

Форум
Вступить в клуб
Доски объявлений

Moscow Stunt Crew
MotoRadHof
Collapse productions
Клуб Yamaha R6
Клуб cbr 600

СТАТЬИ

ТЕСТ-РАЙД: HONDA CBR600RR 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Мы уже рассказывали о существенно модифицированном мотоцикле Honda CBR600RR 2005 модельного года, поэтому сейчас отметим только наиболее важные изменения.

Honda CBR600RR 2005

Начнем с сокращения массы нового мотоцикла. По сравнению с конкурирующими моделями этого класса машина 600RR 2004 модельного года явно проигрывала. В отличие от ряда конкурентов, Хонда весила на целых 20 фунтов больше (9 кг), что достаточно существенно. Фирма отметила, что поработала практически с каждой частью нового мотоцикла, чтобы сократить вес там, где это можно, не нарушая общей надежности машины. И, кажется, это действительно так.

ТЕСТ мотоцикла HONDA CBR600RR 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Прежде чем мы провели день с новым мотоциклом на улицах, наш коллега попросил представителя Хонды взвесить мотоциклы CBR600RR 2004 и 2005 годов и сравнить разницу в весе. Так как нам подробно рассказывали о снижении веса, представитель фирмы не смог отказать в подобной просьбе. У нашего коллеги были очень точные приборы, каждый из которых помещался под отдельное колесо машины. Затем мы взвесили оба мотоцикла в снаряженном состоянии (объем бензобаков у обеих моделей примерно одинаковый). В результате оказалось, что новая машина весит на 18 фунтов (чуть более 8 кг) меньше по сравнению с прошлогодней версией 600RR. Таким образом, Хонда не становится самым легким мотоциклом в этом классе, но разница уже становится не такой существенной.

ТЕСТ HONDA CBR600RR

Интересно, что в информационных материалах Хонды отмечается снижение веса всего на 9 фунтов, хотя другие журналисты взвесили два мотоцикла, и разница составила даже 20 фунтов (9 кг), а не 18, как у нас. Возможно, Хонда указывает чрезвычайно оптимистические значения сухого веса машины по сравнению с мотоциклом 2004 года.

Тормоза Honda cbr600rr

После того, как Хонда устранила самую большую проблему модели 2004 года (хотя байк, несмотря на высокий вес, был отличным), фирма решила внести и другие изменения в новый мотоцикл. Помимо небольших стилистических изменений, первое, что бросается в глаза - перевернутая вилка и тормозные скобы радиального крепления. В данном случае Хонда не захотела отставать от своих конкурентов в этом классе, у каждого их которых установлены такие комплектующие. Четырехцилиндровые скобы и диски диаметром 310 мм в совокупности с существенным снижением веса коренным образом поднимают тормозную мощность машины. Наш тест-райд подтвердил первоначальное мнение.

Не смогла Хонда оставить без внимания и двигатель мотоцикла. У байка 600RR 2004 модельного года была достаточно высокая тяга, но Хонда изменила форму впускной системы и переделала выхлопную систему, усилив мощность в среднем диапазоне распределения. В результате всех этих изменений усилился приток воздуха, поэтому увеличился и впрыск топлива.

Мы смогли проехать на мотоцикле CBR600RR 2005 модельного года по каньонам в прибрежной зоне Малибу. Вместе с нами было несколько хороших мотоциклистов, и мы ехали на приличной уличной скорости. В итоге у нас сложилось вполне определенное впечатление о новой машине. Мы также смогли протестировать новый мотоцикл хвост в хвост с моделью 2004 года, которую Хонда привезла для сравнения.

Не удивительно, что снижение веса очень ощутимо на дороге. Чувствуется, что версия 2005 года делает все немного быстрее. Наклоны мотоцикла из стороны в сторону, ускорение и торможение - все эти черты выигрывают благодаря снижению общего веса. В сравнении с новым мотоциклом модель 2004 года кажется несколько мягкой и ленивой.

У нового байка также немного жестче подвеска. Похоже, Хонда изменила амортизатор, чтобы сбалансировать работу подвески с новой перевернутой вилкой. Байк стал чуточку менее комфортабелен при размеренном движении по улицам, но он быстрее реагирует, когда едешь агрессивнее.

перевернутая вилка и тормозные скобы радиального крепления

Как обычно бывает во время однодневных тестов, у нас не было достаточно времени, чтобы попытаться отрегулировать подвеску. При штатных регулировках, модель CBR600RR относительно неплохо сбалансирована с головы до хвоста, и особых проблем с подвеской не возникает. Впрочем, регулировки могут сделать подвеску немного мягче. Мы сможем проверить наше предположение, когда нам передадут мотоцикл для более длительного тестирования.

Нас удивили характеристики двигателя. Сложно сказать, насколько улучшились его характеристики благодаря снижению веса по сравнению с рядом небольших модификаций. Тем не менее, байк стал ощутимо сильнее в среднем диапазоне оборотов по сравнению с моделью 2004 года. Кроме того, мощность распределяется мягче, без скачков. Короче говоря, двигатель обладает предсказуемой, сильной мощностью машины класса супер спорт. Мотоцикл очень впечатляет!

Несомненно, у модели 2004 года были хорошие тормоза. Однако новые тормозные скобы попадают в совершенно новый класс. Тормозная мощность стала гораздо выше, но для торможения нужно прикладывать меньшее усилие. Как и у других мотоциклов этого класса, тормоза Хонды требуют от начинающих мотоциклистов соответствующего уважения и внимательного распределения тормозного усилия. Однако характеристики тормозов со временем понравятся всем мотоциклистам без исключения.

Рекомендованная розничная цена нового мотоцикла в США составляет 8.799 долларов, и Honda CBR600RR 2005 модельного года продается в четырех вариантах исполнения: red/black (красный/черный), black/tribal (черный/племенной), metallic silver/black (серебристый/черный металлик), и solid black (однотонный черный).

600rr

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda CBR600RR 2005 модельного года

Двигатель: 599 куб. см, жидкостное охлаждение, рядная четверка, DOHC, четыре клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм

Компрессия: 12,0:1

Карбюрация: Система двухступенчатого впрыска топлива (DSFI)

Зажигание: цифровое транзисторное 3-D

Трансмиссия: шестиступенчатая с близкими передаточными отношениями

Главная передача (оконечный привод): цепь #525

Передняя подвеска: перевернутая картриджная вилка HMAS с перьями диаметром 41,0 мм с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход - 4,7 дюйма (12 см)

Задняя подвеска: Unit Pro-Link HMAS, один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход - 5,1 дюйма (13 см)

Передний тормоз: две радиальных четырехпоршневых плавающих скобы с дисками диаметром 310,0 мм

Задний тормоз: один диск диаметром 220,0 мм

Шины: передняя - 120/70ZR-17, радиальная; задняя - 180/55ZR-17, радиальная

Рэйк/трэйл (угол наклона колонки/след): 24,0 градуса, 95,0 мм (3,7 дюйма)

Колесная база: 54,5 дюйма (138,4 см)

Высота по седлу: 32,3 дюйма (82 см)

Сухой вес: 361 фунт (163,5 кг)

Объем бензобака: 4,8 галлона (18 литров), включая резерв 0,9 галлона (3,4 л)

Рекомендуемая цена: 8.799 долларов США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda CBR600RR

Байк стал ощутимо сильнее в среднем диапазоне оборотов по сравнению с моделью 2004 года. Кроме того, мощность распределяется мягче, без скачков. Короче говоря, двигатель обладает предсказуемой, сильной мощностью машины класса супер спорт. Мотоцикл очень впечатляет!

Автор: Дирк Эдж (Dirck Edge)
Фотографии: Д-р Кевин Винг ( Dr. Kevin Wing MD)
Статья взята с сайта: MotorLand.ru





?aeoeia@Mail.ru
Карта сайта ©cbr600.ru