
В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ HONDA CBR600f4
и F4i
Сравнения рулевой колонки F4 и F4i
Дополнительные
литье ребер добавляются Pro Frame TM рулевого голову повышения поперечной
жесткостью и упругостью.
Новый дизайн / Динамика
Топливные
емкости возросло до 4,8 галлонов, в том числе 0,9 галлон резерва.
Все новые элементы кузова, агрессивный раскосый дизайн фар, рама
черного цвета и задний маятник.
Улучшен механизм переключения передач, который стал более чувствительный.
Задняя звезда увеличилась с 45 до 46 зубов - для улучшения ускорения
на всех передачах.
PGM-FI Дроссельные заслонки / Головка блока цилиндров PGM FI
Сиситема
впрыска высокого давления (PGM - FI) подает топливо в четыре инжектора,
установленные в каждом дросселе диаметром 38 мм , под давлением
около 4-х атмосфер.
В головке блока цилиндров установлено по две пружины на впускной
клапан, которые специально закалены для еще более высоких оборотов,
придавая клапану большую долговечность при эксплуатации.
Передняя фара и обтекатель
Новый
дизайн двойной фары спроектирован с помощью компьютерных разработок
и теперь имеет два отражателя, один слева - с установленой лампой
ближнего света H7 55 Ватт и один справа - с установленой лампой
дальнего света H7 55 Ватт.
Асимметричный ближний свет дополняет работа лампы дальнего света
и дает превосходное освещение при езде в ночное время суток.
Переднее колесо / Передние тормоза / Вилка
Два
передних супорта приобрели по четыре тормозных поршя в каждом. Поршни
имеют молибдено-оксидное покрытие и тефлоновое покрытие на откатных
сальниках для повышения тормозной чувствительности при жеском неоднократном
использовании.
Колесные диски выполнены в стиле CBR 929RR - полые диски из алюминиевых
сплавов говорят об спецификации их для гонок - ,
5 х 17 дюйма спереди и 17 х 5.5 дюйма сзади.
Ходовая часть / Упровляемость
В 2001 году Honda CBR600F4i повышает на процентов больше пиковую
мощность при 12500 мин и снижается вес мотоцикла до 170 кг. , что
делает его самым мощным и легким в классе 600 supersport когда либо
производимый на заводе Honda.
Улучшилась и ходовая часть, боковая жескость рамы стала увеличилась
на 7.4%, а жесткость на кручени рамы повысилась на 10,9%, благодаря
чему повысилась управляемость и мотоцикл стал более удобен в обслуживании.
Рама / Повышенная жескость
Дополнительное литье ребер добавились на внутренней стороне рамы
для увеличения поперечной жесткости и упругости.
Двигатель / Рама / Выпуск
Центральное и заднее крепление двигателя пределаны и усилены для
увеличения жесткости на кручение двигателя и рамы.
Выхлопные патрубки увеличины в длинне и внешний глушитель утяжелен
по причине усовершенствования для повышения максимальных оборотов
и впечатляющего внешнего вида мотоцикла среднего классам мощности.
Сравнение системы инерционного наддува воздуха
Общий
объем воздуховодов и впускных коробок увеличены на 15% - это около
двух литров - для улучшения воздушного потока на высоких оборотах.
Панель приборов
На
новой приборной панели имеется: Аналаговый тахометр с белыми цифрами
и стрелкой на черном фоне i; ЖК цифровой экран для спидометра ,
одометра , дневного пробега, резерва топлива, цасы и тепрературой
двигателя, температурой масла, впрыска топлива и диагностикой ошибок
; индикатор ближнего/ дальнего света, индикатор поворотников и нейтральной
скорости.
|