МАГАЗИН

Новые запчасти
Заказать запчать
Б/у запчасти

Honda CBR600

История модели
Тех. документация

ОБЩЕНИЕ (новый раздел)

Форум
Вступить в клуб
Доски объявлений

Moscow Stunt Crew
MotoRadHof
Collapse productions
Клуб Yamaha R6
Клуб cbr 600

В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ HONDA CBR600f4 и F4i

 

Сравнения рулевой колонки F4 и F4i

Honda CBR600F4iДополнительные литье ребер добавляются Pro Frame TM рулевого голову повышения поперечной жесткостью и упругостью.

 

 

 



Новый дизайн / Динамика

Honda CBR600F4iТопливные емкости возросло до 4,8 галлонов, в том числе 0,9 галлон резерва. Все новые элементы кузова, агрессивный раскосый дизайн фар, рама черного цвета и задний маятник.

Улучшен механизм переключения передач, который стал более чувствительный. Задняя звезда увеличилась с 45 до 46 зубов - для улучшения ускорения на всех передачах.

 

PGM-FI Дроссельные заслонки / Головка блока цилиндров PGM FI

Honda CBR600F4iСиситема впрыска высокого давления (PGM - FI) подает топливо в четыре инжектора, установленные в каждом дросселе диаметром 38 мм , под давлением около 4-х атмосфер.

В головке блока цилиндров установлено по две пружины на впускной клапан, которые специально закалены для еще более высоких оборотов, придавая клапану большую долговечность при эксплуатации.

 


Передняя фара и обтекатель

Honda CBR600F4iНовый дизайн двойной фары спроектирован с помощью компьютерных разработок и теперь имеет два отражателя, один слева - с установленой лампой ближнего света H7 55 Ватт и один справа - с установленой лампой дальнего света H7 55 Ватт.

Асимметричный ближний свет дополняет работа лампы дальнего света и дает превосходное освещение при езде в ночное время суток.

 

Переднее колесо / Передние тормоза / Вилка

Honda CBR600F4iДва передних супорта приобрели по четыре тормозных поршя в каждом. Поршни имеют молибдено-оксидное покрытие и тефлоновое покрытие на откатных сальниках для повышения тормозной чувствительности при жеском неоднократном использовании.

Колесные диски выполнены в стиле CBR 929RR - полые диски из алюминиевых сплавов говорят об спецификации их для гонок - ,
5 х 17 дюйма спереди и 17 х 5.5 дюйма сзади.

 

Ходовая часть / Упровляемость

Honda CBR600F4i В 2001 году Honda CBR600F4i повышает на процентов больше пиковую мощность при 12500 мин и снижается вес мотоцикла до 170 кг. , что делает его самым мощным и легким в классе 600 supersport когда либо производимый на заводе Honda.

Улучшилась и ходовая часть, боковая жескость рамы стала увеличилась на 7.4%, а жесткость на кручени рамы повысилась на 10,9%, благодаря чему повысилась управляемость и мотоцикл стал более удобен в обслуживании.

 

Рама / Повышенная жескость

Honda CBR600F4i Дополнительное литье ребер добавились на внутренней стороне рамы для увеличения поперечной жесткости и упругости.

 

 

 

 

Двигатель / Рама / Выпуск

Honda CBR600F4i Центральное и заднее крепление двигателя пределаны и усилены для увеличения жесткости на кручение двигателя и рамы.

Выхлопные патрубки увеличины в длинне и внешний глушитель утяжелен по причине усовершенствования для повышения максимальных оборотов и впечатляющего внешнего вида мотоцикла среднего классам мощности.

 

Сравнение системы инерционного наддува воздуха

Honda CBR600F4iОбщий объем воздуховодов и впускных коробок увеличены на 15% - это около двух литров - для улучшения воздушного потока на высоких оборотах.

 

 

Панель приборов


Honda CBR600F4iНа новой приборной панели имеется: Аналаговый тахометр с белыми цифрами и стрелкой на черном фоне i; ЖК цифровой экран для спидометра , одометра , дневного пробега, резерва топлива, цасы и тепрературой двигателя, температурой масла, впрыска топлива и диагностикой ошибок ; индикатор ближнего/ дальнего света, индикатор поворотников и нейтральной скорости.





?aeoeia@Mail.ru
Карта сайта ©cbr600.ru